Колесоотбойные устройства на пандусах

Людям на инвалидных колясках сложно перемещаться без посторонней помощи, поэтому к ним следует быть внимательней. Сейчас для удобства возле подъездов, торговых центров, медицинских учреждений, магазинов и т.д. устанавливают пандусы. Они помогают не только людям с ограниченными возможностями, но и мамам с колясками пройти без особых усилий. В 2021 году установлены новые правила на строительство пандусов для инвалидов. В статье описаны размеры, уклон для пандуса и ограждений по новым нормам.

Уклон и размеры пандусов для инвалидов по СНиП

Пандус для инвалидов должен в первую очередь быть комфортным для передвижения, поэтому при установке нужно учитывать следующие характеристики:

  • допустимые углы уклона;
  • размер пандуса и ограждения;
  • ширина площадки для прохождения инвалидной коляски;
  • удерживающие устройства, поручни.

В СНИП 35-01-2001 описаны все требования и ГОСТ:

  • сооружение не должно быть высоким и может состоять из нескольких рядов с максимальной высотой одного не более 800 метров;
  • допустимый наклон семь-восемь процентов, на невысоких пандусах можно десять процентов;
  • приемлемой шириной пандуса будет значение не менее одного метра. Если пандус двухсторонний, то нужно увеличить ширину до двух метров;
  • должна быть предусмотрена площадка, чтоб инвалид на коляске мог развернуться и продолжить движение, минимальный размер площадки 1500 метров;
  • материал, из которого выполняется конструкция, должен быть огнестойким со значением R 60, для ограждений R 120;
  • если пандус высокий должны быть предусмотрены поручни, начало за 0,3 метра до самой конструкции, располагаются по обе стороны;
  • за 0,6 метров до наклона должна быть рифленая поверхность или контрастная поверхность, чтобы инвалид заметил спуск;
  • по всему периметру должны быть бортики, высота пять сантиметров, как предупреждение срыва при пользовании пандусом.

Существующие виды пандусов

Обычный пандус, соответствующий требованиям ГОСТа, это наклонная площадка, которая меняет высоту от начала до конца, облегчает передвижение инвалидов и детей в колясках. Если пандус установлен в подъезде, то он находится рядом с лестницей или заменяет ее, если пространство предусмотрено только для передвижения инвалидов. Это могут отдельные корпуса больниц, специализирующих заведений или домов. Также пандусы устанавливаются в многоэтажных гаражах, но требования на такие конструкции другие.

Какие существуют виды пандусов для людей, перемещающихся на коляске.

Стационарные

Бетонная конструкция, строится по проекту, это наклонные полосы с металлическими поручнями. Такие пандусы не перемещаются и являются частью здания.

Откидные

Если в помещении не предусмотрен пандус для инвалидов, устанавливают откидную конструкцию, которая опрокидывается на лестничный пролет и после передвижения инвалида возвращается обратно в горизонтальное положение.

Мобильные

Телескопический для временной установки, раздвижная конструкция разбирается и устанавливается на лестнице, закрепляется и может использоваться для въезда или съезда коляски, чтобы движение не было быстрым, телескопические пандусы делают с противоскользящей поверхностью.

Бордюрные

Подвид мобильного пандуса для инвалидов, не подходят для преодоления большого расстояния, потому что имеют небольшую высоту. Удобно брать с собой, если нужно куда-то поехать вместе с инвалидом для преодоления порогов и невысоких бордюров.

Пандусы роллы

Появились недавно и сразу заняли лидирующую позицию среди переносных пандусов. Материал изготовления авиационный алюминий, такая конструкция не сломается даже при большой нагрузке. После использования собирается в ролик и перемещается. Секции пандуса съемные и можно взять, то количество, которое необходимо для преодоления возвышенности.

Обогреваемые

Конструкция довольно дорогая и устанавливается в элитных учреждениях на улице. Зимой на пандусы падает снег и от перепада температур образуется наледь, которая мешает инвалидам беспрепятственно перемещаться, коляска может соскользнуть и покатиться вниз. А обогреваемые поддерживают определенную температуру устройства для таяния льда и снега.

Нормативные размеры и конструкции

Документы, определяющие требования к устройству пандуса: СНиП 35-01-2012, Свод Правил 59.13330.2012, ГОСТ Р 51261-99.

Требования.

  1. Разность высота, при которой необходима установка пандуса — 0,4 см.
  2. Если площадь большая, от 3,5 метров, то инвалиду будет сложно подняться даже на пандусе, для этого предусмотрены автоматические подъемники. Такое же правило действует при перепаде высоты от 30 см.
  3. Ширина пандуса не менее 1,8 метра, если движение одностороннее 1,5 метра.
  4. Одна пологая дорожка должна иметь расстояние до потолка, не менее двух метров, длина подъемов до тысячи см.
  5. Конструкция должна быть прочной выполнена из металла или крепкого дерева, состоять из рельсов или сплошной площадки с противоскользящими элементами и поручнями.

Правила установки

Пандус для инвалидов может быть:

  • однопролетным — установка на небольших расстояниях;
  • многопролетным — устанавливаются при входе в здания с высоким крыльцом или в торговых центрах;
  • односторонним — одновременно может перемещаться только одна коляска, в одном направлении;
  • двухсторонним — для пользования двумя инвалидами в одном направлении или разных;
  • форма может быть прямолинейной или изогнутой, в зависимости от лестницы.

От пространства будет зависеть способ установки. Пандус может быть установлен не в любом помещении. Ширина площадки должна начинаться от 185 см. Должно быть место для открывания двери, при этом она не должна задевать пандус и человека, который собирается спуститься или подняться по пандусу. Внутренняя глубина 140 см, внешняя 150 см. Чтобы совершить разворот, должно быть место не менее 220 см. В противном случае установка пандуса невозможно, но можно пользовать переносными раздвижными телескопическими пандусами.

Как правильно рассчитать уклон и сделать по чертежам пандус своими руками в подъезде

Пандус необходимая конструкция для передвижения людей с ограниченными возможностями, поэтому, если площадь позволяет, никто не может вам запретить его установить. При этом, как говорилось выше, если пространство недостаточное можно использовать откидные и мобильные пандусы. Права инвалида не должны ущемляться ни жильцами домов, ни представителями различных организаций.

Раздвижные конструкции не всегда соответствуют новым нормам, но если с инвалидом есть сопровождающий, то можно передвигаться на самодельной конструкции. Чтобы подняться на первый этаж к квартире или лифту, нужно преодолеть всего шесть ступеней и размер пандуса будет соответствовать, для более длинных расстояний нужны дополнительные пролеты.

Материал, который понадобится для самодельного телескопического пандуса:

  • гнутые металлические профили 18-24-2 шт., можно использовать неравнополочные уголки по длине лестницы;
  • трубопровод 25 на 50 мм;
  • стальная дверная петля — 3 шт.;
  • трубопровод 25 на 32 мм — два метра;
  • металлическая лента 50 на 2,5 мм — полметра;
  • анкера, чтобы прикрепить откидной пандус;
  • поворотные или сдвижные защелки;
  • сварочный аппарат.

Перед работой нужно нарисовать или купить чертеж, а после выполнить действия по сборке. Профиль кладут на лестницу по всему периметру от начала до конца, зазоров не должно оставаться. Сначала нужно померить лестничный пролет и обрезать профиль по размеру.

То же самое проделывается с другим профилем, должны получиться полозья с перемычками и креплениями для стены. Если все сделано правильно, конструкция будет легко опрокидываться от стены и возвращаться обратно, а коляска не будет застревать на профильной поверхности.

В местах скопления автомобилей важно правильно разграничить зону стоянки, чтобы избежать случайных столкновений машин. Эффективным средством в данном случае становится колесоотбойник. Изделие производится из резины, бетона или металла. Ряд продукции служит средством защиты элементов сооружения. Компания «АМК» предлагает купить колесоотбойник для защиты колонн в Санкт-Петербурге на выгодных условиях. В нашем каталоге представлен широкий ассортимент сертифицированных товаров по доступным ценам. Для заказа продукции звоните по телефонам +7 981 762-7805, +7 812 332-67-90

Для чего применяются колесоотбойники?

Изделие предназначено для ограничения движения транспортных средств. При накате на конструкцию, автомобиль будет замедляться и останавливаться.  Это исключает риск возникновения повреждений других ТС и строительных конструкций, поэтому колесоотбойники устанавливаются в следующих случаях:

  • в сервисах по обслуживанию автомобилей;
  • на паркингах и стоянках;
  • при ремонте участков дороги;
  • в качестве разделительных полос;
  • перед опасными участками;
  • для ограждения парков, дворов, в складских помещениях и так далее.

Парковочный резиновый колесоотбойник – наиболее распространенный вариант. Такое изделие стоит дешевле металлической трубы. При этом монтаж проводится достаточно быстро. На многих современных парковках используются РТИ, которые производятся на основе высокопрочного и износостойкого каучука.

Виды колесоотбойников

Продукция выполняется в нескольких вариациях. Основная классификация представлена материалами:

  1. Металлический колесоотбойник. Изделие выполняется из стальной трубы диаметром 50-160 мм. Края загибаются для создания П-образной конструкции. На концах имеются отверстия для крепления. Фиксируется труба на юбке с помощью анкеров.
  2. РТИ. Резиновый колесоотбойник – наиболее выгодный и удобный вариант для парковок. Используя продукцию, организация значительно сокращает расходы на материалах. При этом изделие производится в широких вариациях форм и размеров, а также окрашивается в черный цвет с желтыми светоотражающими полосами, что привлекает внимание водителей.
  3. Бетонные конструкции. Они возводятся редко, поскольку обычно устанавливаются в качестве стационарного элемента. При желании, такой колесоотбойник не получится переместить без особых усилий. При этом они отличаются высокой ценой и сложностью изготовления.

Для изготовления металлических и резиновых изделий соблюдаются строгие нормы проектирования и производства колесоотбойников. Несоответствие продукции стандартам может значительно сказаться на безопасности и характеристиках продукции.

Особенности резинотехнических колесоотбойников

Основной ряд достоинств продукции заключается в материале. Он значительно выигрывает у металла в практичности. Ключевыми преимуществами становятся:

  • устойчивость к коррозии;
  • не требуется периодического окрашивания;
  • плотное прилегание к основанию (упрощается уборка помещений);
  • РТИ меньше вредит шинам автомобилей;
  • вес изделия значительно меньше.

Производятся резиновые колесоотбойники по ГОСТ. Их доставляют на объект в готовом виде, что значительно сокращает время на монтаж в сравнении с бетонными конструкциями. Однако максимально допустимые нагрузки у РТИ ниже, чем у других материалов.

Достоинства металлических колесоотбойников

Изделия на основе стали являются очень прочными. При этом их эксплуатационные свойства не ограничиваются малой высотой, что позволяет использовать продукцию в качестве полноценного ограждения. Правда, увеличение уровня горизонтальной части приведет к механическим воздействиям на бампер авто. Стандартные колесоотбойники из металла обладают следующими достоинствами:

  • износостойкостью;
  • выдерживают большие нагрузки;
  • могут перекрашиваться в любые цвета;
  • быстро монтируются;
  • легко перемещаются.

Размеры колесоотбойников из металла варьируются по длине и толщине трубы. Обычно для производства используются трубы трех диаметров: 76, 89 и 108 мм. Однако при отсутствии строгих регламентов, параметры меняются техническими условиями предприятий.

Монтаж колесоотбойников

В процессе установки необходимо соблюдать ряд регламентов. Они способствуют повышению безопасных условий на объекте. Правила установки колесоотбойников на парковке прописаны в ГОСТ 12.3.020-80, а также в нормах ВСН 01.89. Фиксация выполняется только анкерными болтами или бетонированием опорных стоек (зависит от типа изделия). Наша компания продает надежную продукцию, а также выполняет монтажные работы по доступной цене.

Колесоотбойные устройства в гараже

Первое, о чем следует знать про такой тип ограждения, как колесоотбойники, это то, что они являются обязательными элементами для сервисов по обслуживанию автомобилей (ВСН 01-89) и предприятий, где осуществляется перемещение грузов (ГОСТ 12.3.020-80).

Установка колесоотбойников необходима на эстакадах, местах погрузки, подъездах и рампах для склада. При соблюдении норм колесоотбойники также могут применяться для организации парковки, разграничения дорожных полос, защиты строений и различных объектов, таких как колонны, столбы, опоры ЛЭП, деревья, газоны, автозаправочные колонки.

Помимо этого, согласно указанным нормативным документам, изготовление колесоотбойников своими руками абсолютно не допустимо. Эксплуатация подобных самодельных приспособлений является противозаконным действием.

Устройство и размеры колесоотбойников

Резиновый колесоотбойник, нормы которого также регламентированы стандартом ГОСТ, как правило, служит препятствием и амортизатором для легковых автомобилей.

Металлические колесоотбойники подходят даже для грузовых автомобилей и крупногабаритной техники. По нормам СНиП 2.03.11-85 это должны быть колесоотбойники нержавеющие, т.к. требуется, чтобы они были устойчивыми к коррозии. Такие грузовые колесоотбойники производятся из трубы с диаметром, соответствующим месту размещения:

— от 45 мм – стоянки для тележек в супермаркете или велосипедов;

— от 76 мм – уличные автомобильные или подземные паркинги;

— от 108 мм – парковки фур и длинномерного транспорта.

Для высоты колесоотбойника нормы определяются, исходя из назначения и конкретных условий, например, парковочные колесоотбойники в гараже (ВСН 01-89) – согласно таблице:

Для привлечения внимания водителей металлические и резиновые колесоотбойники оснащаются светоотражающими пленками, которые делают их видимыми даже при слабом освещении.

Монтаж и крепление колесоотбойников

Процесс установки колесоотбойника не должен нарушать правила техники безопасности, а при выборе его местоположения надлежит учитывать, имеющиеся в ГОСТ 12.3.020-80 и ВСН 01-89 нормы. Колесоотбойники должны быть надежно зафиксированы на поверхности с помощью анкерных болтов или путем бетонирования закладных стоек, в зависимости от конструкционного исполнения.

Купить металлические или резиновые колесоотбойники для парковки можно в нашей компании на выгодных условиях и с оперативными сроками доставки по всем городам России.

Первое, о чем следует знать про такой тип ограждения, как колесоотбойники, это то, что они являются обязательными элементами для сервисов по обслуживанию автомобилей (ВСН 01-89) и предприятий, где осуществляется перемещение грузов (ГОСТ 12.3.020-80).

Установка колесоотбойников необходима на эстакадах, местах погрузки, подъездах и рампах для склада. При соблюдении норм колесоотбойники также могут применяться для организации парковки, разграничения дорожных полос, защиты строений и различных объектов, таких как колонны, столбы, опоры ЛЭП, деревья, газоны, автозаправочные колонки.

Помимо этого, согласно указанным нормативным документам, изготовление колесоотбойников своими руками абсолютно не допустимо. Эксплуатация подобных самодельных приспособлений является противозаконным действием.

Устройство и размеры колесоотбойников

Резиновый колесоотбойник, нормы которого также регламентированы стандартом ГОСТ, как правило, служит препятствием и амортизатором для легковых автомобилей.

Металлические колесоотбойники подходят даже для грузовых автомобилей и крупногабаритной техники. По нормам СНиП 2.03.11-85 это должны быть колесоотбойники нержавеющие, т.к. требуется, чтобы они были устойчивыми к коррозии. Такие грузовые колесоотбойники производятся из трубы с диаметром, соответствующим месту размещения:

— от 45 мм – стоянки для тележек в супермаркете или велосипедов;

— от 76 мм – уличные автомобильные или подземные паркинги;

— от 108 мм – парковки фур и длинномерного транспорта.

Для высоты колесоотбойника нормы определяются, исходя из назначения и конкретных условий, например, парковочные колесоотбойники в гараже (ВСН 01-89) – согласно таблице:

Для привлечения внимания водителей металлические и резиновые колесоотбойники оснащаются светоотражающими пленками, которые делают их видимыми даже при слабом освещении.

Монтаж и крепление колесоотбойников

Процесс установки колесоотбойника не должен нарушать правила техники безопасности, а при выборе его местоположения надлежит учитывать, имеющиеся в ГОСТ 12.3.020-80 и ВСН 01-89 нормы. Колесоотбойники должны быть надежно зафиксированы на поверхности с помощью анкерных болтов или путем бетонирования закладных стоек, в зависимости от конструкционного исполнения.

Купить металлические или резиновые колесоотбойники для парковки можно в нашей компании на выгодных условиях и с оперативными сроками доставки по всем городам России.

Колесоотбойники для парковки

Колесоотбойники, парковочные столбики и складные парковочные барьеры – это конструкции, которые ограничивают движение транспорта в запрещенную зону, а также ?позволяют резервировать и упорядочивать парковочные места.

Мы писали уже о том, как важно при устройстве бетонных полов, в частности, бетонных полов паркинга, соблюсти все необходимые «мелочи»: хорошая разметка, защитные накладки на стены, углы и колонны, колесоотбойники для парковки, искусственные дорожные неровности, светоотражающие элементы и пр. Ведь именно детали часто определяют удобство, безопасность и презентабельный внешний вид объекта. А, кроме того, они экономят средства как владельца паркинга, так и его пользователей. Что совсем немаловажно, особенно, учитывая нынешние непростые финансовые обстоятельства, как вы сами понимаете.

Ввиду этих самых обстоятельств может возникнуть вопрос: а так ли уж важны все эти вспомогательные устройства? Надо ли тратить на них драгоценные рубли, когда неясно в принципе, как этот рубль поведет себя завтра? А вдруг ему будет совсем плохо?

Знаете, выбор, как кажется, невелик – либо делать дело, либо дела не делать. То есть, лучше совсем не строить, чем строить плохо. Во всяком случае, в нашей компании существует именно такой негласный принцип. Мы все делаем досконально и со знанием дела. И это знание помогает нам строить лучшие промышленные полы и оснащать их оптимальным по составу и качеству вспомогательным оборудованием.

К примеру, проект строительства бетонного пола паркинга включает в себя так называемые колесоотбойные устройства или колесоотбойникии для парковки, как их называют в народе. Сегодня поговорим о разновидностях этого нехитрого, но такого полезного девайса. Зачем это нужно на парковке? Какие они бывают? Чем одни колесоотбойники отличаются от других?

Грубое деление на разновидности колесоотбойников можно провести по материалу, из которого они изготавливаются. Конечно, на сегодняшний день эти устройства обладают максимумом своих возможностей, и этот максимум им обеспечивают современные и надежные материалы, позволяющие сохранить жизнь и здоровье автолюбителей, а также полную сохранность имущества, как водителя, так и владельца паркинга.

Несомненно, фантазия и изобретательность первооткрывателей колесоотбойных устройств дала толчок развитию их производства и употребления, но они, видимо, не знали или даже не подозревали, что даже на такую мелочь, как колесоотбойник есть великий ГОСт! За номером, к примеру 12.3.020-80, именуемый «Процессы перемещения грузов на предприятиях. Общие требования безопасности», аргументирующий применение и регулирующий все детали изготовления и установки колесоотбойных устройств. В частности, при обустройстве бетонных полов паркингов.

Сегодня в основном колесоотбойные устройства делаются металлическими. Как правило, это труба диаметром в пределах 5-15 см, изогнутая необходимым для ситуации образом. В зависимости от места использования, металлические колесоотбойники могут быть линейными, дуговыми, П-образными; низкими и высокими. Для защиты деталей парковки нестандартных конфигураций (например, колонн) есть возможность изготовления металлических колесоотбойниковразличной формы. Словом, металл в этом плане – материал, обладающий расширенными возможностями.

Кроме этих характеристик, металлические колесоотбойники, безусловно, прочны и надежны. Современные технологии позволяют сделать их заметными в любое время суток за счет нанесения светоотражающих элементов. Для использования в условиях открытого всем ветрам и морозам пространства их покрывают специальными составами, препятствующими коррозии. Несомненно, и монтаж таких высокотехнологичных устройств должен быть на уровне. Это как раз тот случай, когда, сэкономив на болте, можно потерять здоровье и даже жизнь.

Кроме металлических колесоотбойников существуют еще колесоотбойники резиновые. Преимущества их перед традиционными металлическими очевидны:

  • Они быстрее и проще монтируются.
  • Они хорошо амортизируют. То есть, смягчают удар, не причиняя даже малейшего вреда автомобилю.
  • Они, как правило, «низкорослы». То есть, для так называемого городского автомобиля – это самое то.
  • Их не нужно время от времени красить и перекрашивать, дабы соблюсти приличный вид.
  • И они не подвержены коррозии.

Вы строите паркинг или парковку под открытым небом? Вам необходим знающий и добросовестный подрядчик? Обращайтесь. Сделаем лучший бетонный пол, поможем и с выбором и с установкой всего необходимого вспомогательного оборудования, в том числе, колесоотбойников для парковки.

Комментарии к этой публикации:

Комментарий добавил(а): Лилия
Дата: 2019-09-08

в указанном Вами ГОСТ 12.3.020-80 нет конкретных данных по колесоотбойным устройствам

Комментарий добавил(а): Администратор
Дата: 2019-09-09

Дорогая Лилия! Вы правы. Относительно ГОСТ 12.3.020-80 правильнее было бы сказать, что он устанавливает общие требования к устройству предохранительных колесоотбойных устройств (пп 3.3.11). Но так же верно, что более поздние нормативные документы конкретизируют эти требования. Например: ВСН 01-89 ВЕДОМСТВЕННЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЕЙ (Минавтотранс РСФСР Москва 1990 г.) п. 2.13. «В помещениях хранения подвижного состава следует предусматривать колесоотбойные устройства вдоль стен, к которым автомобили устанавливаются торцевой и продольной сторонами. Высота колесоотбойных устройств должна составлять для автомобилей не менее: I категории — 0,12 м II и III категории — 0,30 м IV категории — 0,4 м. Расстояние от стены до края колесоотбойного устройства должно быть не менее при установке автомобилей параллельно стене: I категории — 0,4 м II категории — 0,5 м III и IV категории — 0,7 м при установке автомобилей перпендикулярно к стене: для всех категорий — на 0,3 м больше заднего или переднего свеса автомобиля в зависимости от схемы их расстановки».

Форум для экологов

Форум для экологов

Расчет отходов от гаражного комплекса

Расчет отходов от гаражного комплекса

Сообщение ALINNA » 17 мар 2009, 01:10

Re: отходы от проектируемого гаражного комплекса

Сообщение Olga N » 17 мар 2009, 01:10

Re: отходы от проектируемого гаражного комплекса

Сообщение ALINNA » 17 мар 2009, 01:10

Re: отходы от проектируемого гаражного комплекса

Сообщение Olga N » 17 мар 2009, 01:10

Re: отходы от проектируемого гаражного комплекса

Сообщение Завьялова » 17 мар 2009, 01:10

Re: отходы от проектируемого гаражного комплекса

Сообщение tcheh@cao-rhms.ru » 17 мар 2009, 01:10

Re: отходы от проектируемого гаражного комплекса

Сообщение ALINNA » 17 мар 2009, 01:10

Re: отходы от проектируемого гаражного комплекса

Сообщение Oksana » 17 мар 2009, 01:10

Re: отходы от проектируемого гаражного комплекса

Сообщение Tanka » 17 мар 2009, 01:10

Re: отходы от проектируемого гаражного комплекса

Сообщение tcheh@cao-rhms.ru » 17 мар 2009, 01:10

Ответственность

Форум «Форум для экологов» является общедоступным для всех зарегистрированных пользователей и осуществляет свою деятельность с соблюдением действующего законодательства РФ.
Администрация форума не осуществляет контроль и не может отвечать за размещаемую пользователями на форуме «Форум для экологов» информацию.
Вместе с тем, Администрация форума резко отрицательно относится к нарушению авторских прав на территории «Форум для экологов».
Поэтому, если Вы являетесь обладателем исключительных имущественных прав, включая:

— исключительное право на воспроизведение;
— исключительное право на распространение;
— исключительное право на публичный показ;
— исключительное право на доведение до всеобщего сведения

и Ваши права тем или иным образом нарушаются с использованием данного форума, мы просим незамедлительно сообщать нам по электронной почте.
Ваше сообщение в обязательном порядке будет рассмотрено. Вам поступит сообщение о результатах проведенных действий, относительно предполагаемого нарушения исключительных прав.
При получении Вашего сообщения с корректно и максимально полно заполненными данными жалоба будет рассмотрена в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней.

Наш email: eco@integral.ru

ВНИМАНИЕ! Мы не осуществляем контроль за действиями пользователей, которые могут повторно размещать ссылки на информацию, являющуюся объектом Вашего исключительного права.
Любая информация на форуме размещается пользователем самостоятельно, без какого-либо контроля с чьей-либо стороны, что соответствует общепринятой мировой практике размещения информации в сети интернет.
Однако мы в любом случае рассмотрим все Ваши корректно сформулированные запросы относительно ссылок на информацию, нарушающую Ваши права.
Запросы на удаление НЕПОСРЕДСТВЕННО информации со сторонних ресурсов, нарушающей права, будут возвращены отправителю.

Устройство колесоотбойников в паркингах

При парковке на свое стояночное место, автомобиль может случайно въехать в стенку. Для предотвращения этого устанавливаются колесоотбойники, паркуясь, машина упирается в них и дальше не едет.

Согласно нормативам и стандартам, на парковке, складе и некоторых производственных предприятиях, помимо разметки, должны быть установлены колесоотбойники. Отбойники — это особые конструкции, которые препятствуют движению машин в запрещенную зону. Высота ограждения варьируется от 10 см до 80 см в зависимости от целей установки и пожеланий клиента. Принцип работы колесоотбойников заключается в столкновении колес автомобиля об преграду, что предотвратит дальнейшее нежелательное движение.

Установка колесоотбойников необходима в местах, где выезд на определенную территорию представляет опасность для жизни или может нанести ущерб помещению. Колесоотбойники в основном служат для защиты пешеходных зон, колонн, стен. В складских комплексах и магазинах используются для защиты стеллажей, В производственных предприятиях применяются для защиты оборудования. На рампах и аппарелях используются для защиты транспорта от сваливания и повреждения. В зависимости от целей использования и условий эксплуатации колесоотбойников их изготавливают из бетона, стали или резины. Такие конструкции должны обладать немалой прочностью и надежностью, чтобы выполнять свои функции.

Самым распространенным из материалов для устройства колесоотбойников является стальная труба различного профиля. Как правило — используются трубы с круглым сечением диаметром 45-159 мм.

Металлические колесоотбойники выглядят в основном как дугообразные трубы, напоминающие букву “П”;. Необходимая форма конструкции придается с помощью гибки и сварки металла. Далее на поверхность трубы наносится специальное покрытие (краска, которая может иметь любой цвет — зависит от требований “Заказчика”) — оно повышает устойчивость конструкции к коррозии, и соответственно увеличивает срок эксплуатации колесоотбойника. Покраска может выполняться с использованием красок на различной основе. Наиболее эффективной и долговечной является порошковая окраска в камере. Нанесения такого покрытия осуществляется в три этапа: первым идет фосфатный слой, далее цинковый антикоррозийный слой и последний — порошковая краска. Также многие производители используют светоотражающие вещества для покрытия, которые дают возможность увидеть колесоотбойники в темноте. В некоторых случаях используется резиновое покрытие.

  • Особенности металлических колесоотбойников:
  • Возможность изготовления колесоотбойника различной формы.
  • Относительная простота изготовления.
  • Способны выдерживать значительные нагрузки,
  • Установка осуществляется на любые поверхности
  • Возможность красить в любые цвета
  • Сегментные изделия возможно менять по частям, а не целиком.
  • Простота ремонта и замены.
  • Крепление осуществляется или на анкерные болты или бетонированием

Самыми прочными и долговечными являются колесоотбойники из бетона. Данный вид колесоотбойников изготавливается на этапе монолитных работ или работ по устройству бетонного покрытия пола. Процесс изготовления явления очень трудоемким и затратным. Для изготовления данного колесоотбойника необходимо установить съемную опалубку. В качестве нее может также выступать бордюрный камень. Затем необходимо выполнить армирование. Тип армирования определяется расчетом действующих на колесоотбойник нагрузок. Бетонирование производится с использованием бетонной смеси марки не ниже В 22.5. Поверхность колесоотбойника необходимо выровнять мастерком или правилом. При большой ширине колесоотбойника его поверхность желательно обработать бетоноотделочной машиной. После снятия опалубки поверхность колесоотбойника шлифуется и покрывается защитными составами на основе эпоксидных или полиуретановых составов.

  • Особенности бетонных колесоотбойников
  • Сложность изготовления.
  • Высокая стоимость.
  • Возможность изготовления колесоотбойника различной формы.
  • Способны выдерживать очень высокие нагрузки,
  • Возможность красить в любые цвета
  • Использовать для движения пешеходов
  • Не требуют замены.
  • В ремонте нуждается только защитное покрытие.

Резиновые колесоотбойники применяются в основном на парковках легковых машин. Выполняют в основном предупредительные, а не защитные функции. Изготавливаются данные колесоотбойники в основном в заводских условиях. Имеют определенные стандартные разметы, что снижает их универсальность использования. Окрашены чаще всего в желто черные цвета.

  • Особенности резиновых колесоотбойников:
  • Не подвержены коррозии
  • Не требуют постоянной окраски
  • Плотно прилегают к полу, что упрощает механизированную уборку помещения
  • Как правило имеют трапециевидную форму
  • Резина мягче металла, что меньше вредит колесам автомобиля при столкновении.
  • Крепление осуществляется на анкерные болты.

Некоторые параметры установки колесоотбойников. При установке возле стены нужно соблюдать расстояние между конструкцией и стеной — на 30 см больше заднего или переднего свеса машины. Высота ограждения также имеет свои ограничения — для автомобилей первой категории не более 12 см, для второй и третьей — 30 см, для четвертой — 40 см. Для работы погрузчиков колесоотбойники должны быть высотой в 20 см.

Установка колесоотбойников является важным действием при оборудовании паркингов, автостоянок и погрузочных помещений. Они выполняют разграничительные функции, предотвращают столкновения машин между собой, также защищают стены, полки и другое имущество от повреждений.

Устройство колесоотбойников для паркинга

В местах скопления автомобилей важно правильно разграничить зону стоянки, чтобы избежать случайных столкновений машин. Эффективным средством в данном случае становится колесоотбойник. Изделие производится из резины, бетона или металла. Ряд продукции служит средством защиты элементов сооружения. Компания «АМК» предлагает купить колесоотбойник для защиты колонн в Санкт-Петербурге на выгодных условиях. В нашем каталоге представлен широкий ассортимент сертифицированных товаров по доступным ценам. Для заказа продукции звоните по телефонам +7 981 762-7805, +7 812 332-67-90

Для чего применяются колесоотбойники?

Изделие предназначено для ограничения движения транспортных средств. При накате на конструкцию, автомобиль будет замедляться и останавливаться. Это исключает риск возникновения повреждений других ТС и строительных конструкций, поэтому колесоотбойники устанавливаются в следующих случаях:

  • в сервисах по обслуживанию автомобилей;
  • на паркингах и стоянках;
  • при ремонте участков дороги;
  • в качестве разделительных полос;
  • перед опасными участками;
  • для ограждения парков, дворов, в складских помещениях и так далее.

Парковочный резиновый колесоотбойник – наиболее распространенный вариант. Такое изделие стоит дешевле металлической трубы. При этом монтаж проводится достаточно быстро. На многих современных парковках используются РТИ, которые производятся на основе высокопрочного и износостойкого каучука.

Виды колесоотбойников

Продукция выполняется в нескольких вариациях. Основная классификация представлена материалами:

  1. Металлический колесоотбойник. Изделие выполняется из стальной трубы диаметром 50-160 мм. Края загибаются для создания П-образной конструкции. На концах имеются отверстия для крепления. Фиксируется труба на юбке с помощью анкеров.
  2. РТИ. Резиновый колесоотбойник – наиболее выгодный и удобный вариант для парковок. Используя продукцию, организация значительно сокращает расходы на материалах. При этом изделие производится в широких вариациях форм и размеров, а также окрашивается в черный цвет с желтыми светоотражающими полосами, что привлекает внимание водителей.
  3. Бетонные конструкции. Они возводятся редко, поскольку обычно устанавливаются в качестве стационарного элемента. При желании, такой колесоотбойник не получится переместить без особых усилий. При этом они отличаются высокой ценой и сложностью изготовления.

Для изготовления металлических и резиновых изделий соблюдаются строгие нормы проектирования и производства колесоотбойников. Несоответствие продукции стандартам может значительно сказаться на безопасности и характеристиках продукции.

Особенности резинотехнических колесоотбойников

Основной ряд достоинств продукции заключается в материале. Он значительно выигрывает у металла в практичности. Ключевыми преимуществами становятся:

  • устойчивость к коррозии;
  • не требуется периодического окрашивания;
  • плотное прилегание к основанию (упрощается уборка помещений);
  • РТИ меньше вредит шинам автомобилей;
  • вес изделия значительно меньше.

Производятся резиновые колесоотбойники по ГОСТ. Их доставляют на объект в готовом виде, что значительно сокращает время на монтаж в сравнении с бетонными конструкциями. Однако максимально допустимые нагрузки у РТИ ниже, чем у других материалов.

Достоинства металлических колесоотбойников

Изделия на основе стали являются очень прочными. При этом их эксплуатационные свойства не ограничиваются малой высотой, что позволяет использовать продукцию в качестве полноценного ограждения. Правда, увеличение уровня горизонтальной части приведет к механическим воздействиям на бампер авто. Стандартные колесоотбойники из металла обладают следующими достоинствами:

  • износостойкостью;
  • выдерживают большие нагрузки;
  • могут перекрашиваться в любые цвета;
  • быстро монтируются;
  • легко перемещаются.

Размеры колесоотбойников из металла варьируются по длине и толщине трубы. Обычно для производства используются трубы трех диаметров: 76, 89 и 108 мм. Однако при отсутствии строгих регламентов, параметры меняются техническими условиями предприятий.

Монтаж колесоотбойников

В процессе установки необходимо соблюдать ряд регламентов. Они способствуют повышению безопасных условий на объекте. Правила установки колесоотбойников на парковке прописаны в ГОСТ 12.3.020-80, а также в нормах ВСН 01.89. Фиксация выполняется только анкерными болтами или бетонированием опорных стоек (зависит от типа изделия). Наша компания продает надежную продукцию, а также выполняет монтажные работы по доступной цене.